top of page
  • Фото автораartnovel

От декора к графике

Давно хотела начать вести БЛОГ, но не знала с чего начать, а потом тема родилась сама, с нее и начну.

Разбирая старенькое портфолио, нашла фотографии проектов, которые были сделаны, когда плотно занималась декором. В то время (где-то 2009-2013 год), я имела возможность творить ручками (в прямом смысле) с утра - до утра. На ряду с росписью элементов декора интерьера и росписью стен, создавала объемные флористические композиции и декорировала целые пространства в определенном концепте (например: создавали палубу Фрегата в 100 квадратных метрах пивного ресторана).

Долгое время сотрудничала с одним рестом в Крылатском, где тематическое оформление было своеобразной фишкой: мы оформляли его под праздники и просто для смены настроения, чтоб удивить постоянных гостей. Мы - это владелец ресторана, который любил свое дело, не боялся экспериментов и смело доверял декор мне; я - в качестве художника-декоратора (идея, визуализация, закупка материалов и декора, выполнение ручной работы и авторский надзор - на финише);

персонал ресторана, который принимал активное участие в монтажах и воплощении задуманных идей (в качестве мужской силы: прибить, установить);

а так же, если того требовал концепт и была необходимость, привлекались производственные подрядные организации (деревянщики, печатники, портные).

Много ручной работы я делала дома. Помню, как квартира была завалена ветками лозы и шишками, потому что была необходимость задекорировать 12 пятирожковых люстр и изготовить множество сухоцветных гирлянд. Люстры тоже "жили", на время декора, в квартире... Вообще, тогда весь закупаемый декор я тащила домой и воплощала задумки в квартире, а уже потом, на большой машине эта красота увозилась по месту назначения для монтажа. Запахи красок и лаков в моем подъезде были в то время, аналогичной нормой (да простят меня соседи). "О, ужас" - скажете вы, и думаю, вспоминая, сейчас я! Зато, как получалось красиво и антуражно!

Кроме hand made декора, готовила макеты для печати и файлы для производства трафаретов, т.е. работала в графических редакторах...и, ручной труд постепенно стал отходить на второй план, а потом и вовсе сошёл на нет, потому что количество заказов на графику существенно превосходило работу по декору. Так я стала графическим дизайнером, о чем не жалею.


Вот некоторые фотографии из моей прошлой жизни - дизайнера-декоратора.





6 просмотров0 комментариев
bottom of page